Программирование на Python

Цели курса: развитие навыков программирования на языке Python

Описание курса: дети изучат популярный язык программирования Python и создадут с нуля 2D-игры, чат-ботов и другие проекты

Цена: от 3125 тг. за 1 занятие | Скидка 10% новым клиентам

Формат

Онлайн занятия в выбранное время по расписанию группы

Структура

Курс состоит из двух уровней. В уровне 15 занятии по 90 минут

Длительность

Занятия проходят 2 раза в неделю. Полный курс длится 4 месяца

Группа

Группы формируются по возрасту учеников. В каждой мини-группе до 5 участников

Классы

Курс подойдет школьникам 6-10 классов

Уровень

Курс подойдет новичкам и продвинутым пользователям

Скидка 10%

Получите скидку, Проведя время с пользой

Скидка для новых клиентов на абонемент от 16 занятий, действует при оплате в день первого обращения в школу

Кому подойдет этот курс

Ребенок хочет попробовать себя в программировании

Курс поможет освоить базовые навыки программирования

Ребенок любит играть в игры и постоянно мечтал создать свою

Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса

Ребенок уже увлекается программированием

Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня

1 уровень | Python 1 - Введение в Python

В рамках уровня «Основы программирования на Python», ваш ребенок погрузится в увлекательный мир одного из самых востребованных языков программирования сегодня – Python.

Этот уровень идеально подходит для начинающих: даже без опыта в программировании, ваш ребенок быстро освоит ключевые концепции и начнет создавать собственные проекты.

В программе уровня:

• Основы ввода и вывода данных;
• Работа со случайными числами;
• Изучение условных операторов;
• Практика с циклами;
• Создание и использование функций;
• Применение математических функций.

Всего уровень включает 15 занятий, на которых мы погружаемся в детали Python, реализуя различные проекты: от создания квестов и викторин до разработки калькулятора с графическим интерфейсом. Ваш ребенок научится не только программировать, но и применять свои навыки в реальных проектах.

Пример занятия:

Ученики разрабатывают калькулятор, реализуя функции возведения в квадрат и извлечения квадратного корня, а также создают пользовательский интерфейс для него.

Программа уровня подробно охватывает все аспекты Python, от основ до разработки собственных проектов, подготавливая учеников к представлению и защите своих проектов.

2 уровень | Python 2 - Продвинутый Python

На уровне «Программирование на Python 2: Продвинутый Python», юные программисты освоят навыки создания захватывающих 2D-игр «Monster War», «Tanks», шутер-игры на Python, а также изучат функции, алгоритмы и основы работы с фреймворком PyGame. Участники курса научатся добавлять в игру интерактивных персонажей, разнообразные препятствия и бонусы, реализуют функционал стрельбы и визуализацию очков и здоровья персонажа.

Данный уровень нельзя посетить без изучения Python 1.
План уровня включает:

• Основы объектно-ориентированного программирования (ООП), включая классы и объекты;
• Наследование в ООП;
• Алгоритмы поиска;
• Методы сортировки;
• Принципы рекурсии;
• Повторение алгоритмов сортировки;
• Работа со структурами данных: стек, очередь, двусторонняя очередь;
• Освоение модуля Pygame;
• Продвинутые темы Pygame;
• Разработка собственного игрового проекта на примере «Monster War».

В течение 14 и 15 занятий ребята создадут собственную уникальную игру на Python, изучат алгоритм, получив ценный опыт в игровой разработке на одном из самых востребованных языков программирования.

Описание финального проекта:
У каждого ученика будет возможность создать игру на основе собственной идеи, на примере такой игры как:
Проект «Monster War» — игра, созданная на двоих игроков. Управление с помощью стрелочек вверх, вниз, влево, вправо и enter для выстрела и для второго игрока с помощью w,a,s,d и пробела для выстрела. Есть поле, на нем два танка, у каждого танка по 3 жизни. Также на поле есть 3 стены, которые появляются в случайном месте. Наезд на стену лишает жизни танка. Попадание пулей лишает жизни танка. Танк двигается без остановки, нажатие на клавиши, только изменит его направление, остановиться танк не может. Если танк выезжает за границу поля, то он появляется на другой стороне. Также на поле в случайный промежуток времени появляются фрукты, которые дают бонус танку в виде дополнительной скорости и скорости выстрела. Танк может выстрелить максимум 5 раз за один раз.

Что освоит ученик на курсе

  • Python

    Высокоуровневый язык программирования

  • Pygame

    Кросс-платформа для создания видеоигр

  • Google Meet

    Профессиональный сервис видеосвязи

  • Программирование

    Умение создавать программу, понимание логики программирования

  • Навыки создания игр

    Создание сюжетов, моделирование сцен и программирование игр

  • Развитие творчества

    Создание креативных проектов в разных форматах

  • Работа с компьютером

    Умение создавать программу, понимание логики программирования

  • VS Code

    Редактор исходного кода

  • Развитие логики

    Навыки решения различных задач, разделение на подзадачи

Получите сертификат о прохождении курса

Скидка 10% для новых клиентов при записи в день обращения​

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для проведения консультации!

Подберем подходящий курс

© 2023-2024 "Robotek.code" - онлайн-школа программирования

Подберем подходящий курс